Моя Розовая Комната, такая, какая она должна Быть (Глава 1)
Моя жена сказала мне, что сегодня вечером я буду заперт в своей розовой комнате. Я знаю, это означает, что сегодня вечером она будет развлекать одного из своих любовников. Моя розовая комната появилась, когда... когда моя жена Тина решила начать встречаться с другими мужчинами. Она считает, что супружеская постель предназначена для того, чтобы муж сексуально удовлетворял свою жену, а поскольку я не был достаточно мужественным для этого, я не смог бы должным образом выполнять свою роль мужа и поэтому должен был бы заниматься сексом в свободной спальне. Тина чувствовала, что для нее важно, чтобы комната была не просто местом, где я могу уединиться, но отражала мою индивидуальность и мою новую роль в нашем браке, поэтому она украсила ее сама.
Сначала она покрасила всю комнату в розовый цвет с лепестками роз. Она заказала розовые простыни на кровать и блестящее розовое стеганое одеяло с оборками. На одну прикроватную тумбочку Тина поставила вазу с розовыми розами, а на другую - хрустальную люстру. На одной из стен висит картина с изображением балерины. На другой стене висела абстрактная картина с несколькими оттенками розового, покрытая блестками, чтобы придать ей приятный блеск. Она выбросила все личные вещи из моего прошлого, заявив, что это только запутает меня. Она даже удалила всю мою музыкальную библиотеку и заменила ее на "в основном с мелодиями из шоу", "оркестр" и "опера". Следующей была моя одежда, которую заменили на 3 пары белых брюк и 3 белые рубашки. Теперь мое нижнее белье состоит исключительно из ярко-розовых атласных трусиков, которые отчетливо видны сквозь белые брюки. На туалетном столике стоит розовая кофейная чашка с простой надписью "Для прислуги". В моей розовой комнате нет телевизора, и она отделена от остального дома только двумя раздвижными стеклянными дверями. Тина говорит, что, когда я нахожусь в своей розовой комнате, я должен думать только о ней и о том, как я могу доставить ей удовольствие, поскольку я не могу доставить ей удовольствие как мужчина, я должен быть на ее месте по первому ее зову.
С годами Тина обновляла обстановку в моей розовой комнате. На прикроватной тумбочке рядом с люстрой стоит фотография размером 5х7 дюймов, на которой она запечатлена на Гавайях с Марко, преуспевающим чернокожим бизнесменом, с которым она регулярно встречается. Они вместе сидят на пляже на закате. Ее голова покоится у него на плечах, глаза сияют, а на лице появляется теплая, очаровательная улыбка, когда он крепко прижимает ее к себе своими мускулистыми руками. Пляж, на котором они сидят, тот самый, на котором мы поженились много лет назад. На нашу 5-летнюю годовщину Тина хотела вернуться и возобновить наши брачные обеты, но, поскольку я не мог исполнять роль мужа, она взяла вместо меня Марко. Когда они вернулись, она подарила мне бамбуковый альбом с фотографиями, в котором была запечатлена вся церемония. На ней было то же свадебное платье, что и на мне. Они даже остановились на одной вилле с потрясающими окнами от пола до потолка, выходящими на Тихий океан. Она рассказала мне, что они занимались любовью по меньшей мере три раза в день в течение двух недель, которые они там провели.
Я до сих пор слышу волнение в ее голосе, когда она рассказывала мне: "Это было так романтично, прямо как в кино, мы ели, пили, смеялись, танцевали и занимались любовью повсюду! На пляже, в душе, у потрясающего окна от пола до потолка, выходящего на Тихий океан на нашей вилле, ты помнишь, как я прижимался к нему своим обнаженным телом и просил тебя трахнуть меня на глазах у всего мира, только ты не мог этого сделать. Ну, у Марко такой проблемы не было. Он даже трахнул меня на том вулкане, на который мы с тобой поднимались, говорили об извержении! Серьезно, все было идеально, и мы не могли оторваться друг от друга. Мы занимались любовью по меньшей мере три раза в день, каждый день!"
Глаза Тины стали мечтательными, когда она вспомнила об этом, и ее голос зазвучал тише от осознания нового. "Я наконец-то поняла, я наконец-то поняла, каково это - выйти замуж за настоящего мужчину и провести настоящий медовый месяц! Я замужем уже пять лет, но у меня только что была моя первая свадьба и медовый месяц с Марко!
С этими словами она вручила мне большой портрет, аккуратно завернутый в коричневую бумагу. "У меня есть еще один подарок для тебя, еще одно дополнение к твоей розовой комнате. Мы сделали его в последнюю ночь нашего медового месяца. Мы назвали его "Так и должно быть", и я хочу, чтобы ты повесила его на стену напротив изножья своей кровати. Я думаю, это поможет тебе смотреть на вещи в перспективе."
Я развернул подарок и увидел портрет моей жены в высоком разрешении, на котором она позирует обнаженной с Марко. Не поймите меня неправильно, это не просто порнографический снимок, сделанный в подвале каким-то фотографом-любителем. Это профессиональный портрет, сделанный профессиональным фотографом в профессиональной студии. Моя жена и Марко профессионально позировали, когда он стоял позади нее. Его мускулистые руки обхватывают ее, а большие черные ладони обхватывают ее большие молочно-белые сиськи. Глаза моей жены закрыты, голова склонена набок, а Марко страстно целует ее в шею. Его большой, твердый черный член прижат к ее правой ягодице, а головка выступает наружу ровно настолько, чтобы ее можно было запечатлеть на фотографии. Руки моей жены заложены за спину, и ее крошечные ладошки, хотя и невидимые мне, я могу только догадываться, обхватывают его ствол. Благодаря высокому разрешению я могу сказать, что ее киска влажна от предвкушения, а блеск преякулята, сочащегося с кончика его эрекции, не ускользает от глаз наблюдателя. Однако портрет не порнографический. Он чувственный, он говорит о страсти, красоте и силе. Способность бросить вызов всем расовым, социальным и супружеским табу, когда момент экстаза, запечатленный между двумя душами, растворяет все предвзятые идеалы и мораль, превращая их в образ безграничной любви. Это был не просто портрет обнаженной натуры, это было произведение искусства!
В тот вечер Тина пригласила Марко к себе, я уже приготовила ужин и выбрала для них бутылку дорогого шампанского, прежде чем удалиться в свою розовую комнату. В ту ночь я лежала без сна, уставившись на их портрет, висевший в изножье моей кровати, и слушала, как они разговаривают и смеются в гостиной. Она казалась такой непринужденной за столом с ним, такой счастливой и свободной. Я никогда раньше не слышал, чтобы ее голос звучал так естественно. Вскоре их смех сменился поцелуями на диване, за которыми последовали мои более искренние улыбки и смешки, а также еще больше шампанского. Я снова услышал, как за поцелуями последовали тихие стоны, когда они страстно целовались друг с другом. То, что я помню о поцелуях с моей женой, всегда было неловким и, казалось, раздражало ее больше всего на свете.
"Ты слишком много говоришь языком, ты целуешь меня слишком сильно, ты целуешь меня слишком нежно, твои губы слишком тонкие, не прикасайся ко мне так, ты хоть представляешь, что делаешь, ты должен знать, как мне нравится, когда ко мне прикасаются, мне не нужно было тебе говорить. Почему твой член не тверд? Он должен стать твердым, как только ты меня увидишь, я не должен прикасаться к тебе. Забудь об этом, я снова собираюсь лечь в постель с неудовлетворенной женой!"
С Марко Эвертингом не было таких проблем, он просто лился рекой и развивался естественным образом. "Так и должно быть", - сказал мне портрет, когда я услышал, как моя жена, опускаясь на Марко, издает сосущие звуки, за которыми следуют глубокие вдохи. Она делает ему глубокий минет на диване. Ей никогда не нравилось делать мне оральный секс, но однажды она призналась мне, что ей действительно нравится, когда большой черный член проникает ей в глотку. Может быть, проблема была в том, что я не был черным, или, может быть, мой член был недостаточно большим, чтобы достать до ее горла, а может, и в том, и в другом. Несмотря на это, она явно наслаждалась происходящим, как и должно было быть.
"Отведи меня в спальню". Я услышал мольбу моей жены, за которой последовало шарканье ног, когда они занялись любовью в том месте, которое когда-то было моей супружеской кроватью. Портрет кричал на меня, пока я слушал их стоны и вопли, когда они загорались в коридоре. По крайней мере, три раза в день в течение двух недель я вспоминал ее слова. Всего за две недели Марко трахнул мою жену более 42 раз. Это более чем в десять раз больше, чем было у нас с ней секса в первый год совместной жизни. Черт возьми, это даже больше, чем за все пять лет нашего брака. За все время нашего брака я вошел в нее ровно настолько, чтобы наполнить наперсток, по сравнению с теми галлонами, которые он вылил в нее за последние три месяца. Кто из нас на самом деле ее муж, кто из нас имеет права на супружеское ложе, кто из нас делает ее счастливой и полностью удовлетворенной? Марко или я "Помогите", - прошептала кофейная чашка, когда портрет закричал на меня, а моя жена закричала в оргазме, - Как и должно Быть!"