Однажды теплым субботним вечером мы с подружками решили устроить девичник. Мы впятером отправились в клуб в соседнем городе, чтобы немного потанцевать. Нам всем за тридцать, а собравшимся там было около двадцати, но мы прекрасно проводили время, танцуя, смеясь и просто отдыхая от своих домашних обязанностей. В течение ночи на танцполе к нам подходили разные парни, и, хотя мы все женаты, это было лестно.
Мы все были немного навеселе, когда танцевали все вместе, и ко мне подошел мускулистый чернокожий парень лет двадцати с небольшим, который спросил, может ли он потанцевать со мной. Я не видела в этом ничего плохого, поэтому мы начали танцевать, и мои подружки подбадривали нас улюлюканьем и криками, а я в ответ игриво положила руки на колени и выпятила задницу, чтобы потереться о него в ответ. Из-за этого мое и без того короткое платье-солнце задралось немного выше, чем мне было удобно, но нам всем было весело. Мой новый партнер по танцам, имя которого так и осталось загадкой, был, мягко говоря, не из робких и начал тереться промежностью о мою выпяченную попку.
Мои друзья все еще смотрели, как мы танцуем, и смеялись над моими танцевальными движениями, но они не знали, что меня очень возбуждала выпуклость, которую я чувствовала, когда терлась о нее. Моя подруга Мишель в шутку сказала: "Так это правда, что говорят о черных парнях". Мой рост всего 5 футов 2 дюйма, у меня тонкая талия, но я была благословлена полной грудью и тем, что мои друзья называют попой из гетто, и он, по-видимому, оценил это прямо сейчас.
После пары танцев и еще нескольких дублей он спросил меня, не хочу ли я выйти на улицу подышать свежим воздухом. Прохладный летний воздух освежил нас, и мы прошли через парковку к его машине и прислонились к ней спереди, когда он начал дразнить меня по поводу того, как я танцую, и сказал, что для белой девушки у меня классная задница, и мы оба рассмеялись. Он заметил мое обручальное кольцо и спросил, где мой муж, и я сказала ему, что он дома с детьми.
В этот момент все изменилось. Он спросил меня, была ли я когда-нибудь с черным парнем, и я ответила, что нет. Он сказал: "Я уверен, ты слышала все эти слухи, ты когда-нибудь задумывалась об этом или тебе было интересно, правдивы ли слухи". Я искренне сказал, что, когда мы танцевали, мне казалось, что это может быть правдой, но я женат, так что это не имеет значения, потому что у нас все равно не могло быть секса. Хочешь хотя бы посмотреть сама? - спросил он, потянулся и расстегнул молнию на своих штанах. Я замерла и не знала, что делать, когда он вытащил это из своих штанов. Что ты делаешь, мы стоим посреди парковки, но я не могла удержаться и с благоговением уставилась на то, какой большой у него черный инструмент. Он был дряблый и просто неприлично свисал с его расстегнутых штанов, а сам был темно-эбенового цвета. Я начала извиваться от охватившего меня возбуждения, он схватил меня за руку и спросил, хочешь ли ты это почувствовать, и я ответила, что на самом деле не должна была говорить тебе, что я замужем. Он точно так же спросил, когда у тебя еще будет такая возможность, и положил мою руку на свой огромный член. Мой рот умолял, что я не могу этого сделать, к тому же мы на виду, но моя рука обманула меня и начала поглаживать его, заставляя его член расти в моей руке, которая к этому времени уже не могла обхватить его толстый обхват. Он встал передо мной и начал ощупывать мою грудь через платье. Я гладила его обеими руками, когда подняла на него глаза и сказала, что мы не можем заниматься сексом, но как насчет того, чтобы я просто пососала его. Он улыбнулся мне и сказал, приступай к работе.
Я соскользнула вниз, усевшись задницей на пятки, прохладный воздух дул между моих раздвинутых ног, и теперь я была в нескольких дюймах от черного монстра, которого я разжигала. Теперь, когда он стал полностью твердым, я чувствую, как он пульсирует в моих руках, я подняла его тяжелый член и облизала его снизу вверх от основания до кончика, а затем изо всех сил обхватила головку своими полными губами и позволила ему скользить по моему влажному язычку. Мой рот был растянут до предела, когда его толстый черный член полностью заполнил мой рот, поглаживая внутреннюю сторону обеих моих щек, пока я медленно двигала своим голодным ртом вверх и вниз, чувствуя каждую жилку на своих губах. Я терялась в вожделении, когда начала сосать изо всех сил и пускать слюни на этот странный черный член, как шлюха. Он потянул меня за волосы, так что моя голова запрокинулась, и я смотрела на него снизу вверх, а его большой твердый черный член все еще был у меня во рту. Казалось, он возвышается надо мной.
Он улыбнулся мне, явно наслаждаясь тем, что эта замужняя белая леди сидит на конце его большого члена. Он схватил свой член одной рукой, а другой взял меня за волосы и вынул его у меня изо рта, прижав к уголку рта. Я тяжело дышал, пытаясь выровнять дыхание, но также и от того, что сейчас был возбужден больше, чем когда-либо в своей жизни. Он начал тереться своим тяжелым черным членом о мои губы, зад и лицо, затем шлепнул по моему торчащему члену. Он начал тереться им о мои сжатые губы, проводя им по всей длине моего лица.
Я почувствовала, как влажность между моих ног растет, когда открыла рот и взяла в него как можно больше его члена. Он взял меня за голову и начал трахать своим огромным членом в мой рот, пока я не почувствовала, как он расширяется и выпускает мне в рот огромную порцию соленой спермы, затем снова и снова, пока мне не стало слишком много, чтобы проглотить, и она не вытекла из уголков моего рта и не потекла по моему телу. подбородок и капала мне на грудь. Он рычал и продолжал заполнять мой рот. Когда он, наконец, кончил, он вынул свой полутвердый член у меня изо рта и засунул его обратно в штаны. Он посмотрел на меня сверху вниз и сказал: "Вот почему я люблю замужних белых девушек", - и ушел обратно в бар, оставив меня одну осознавать, что я стою на парковке с раздвинутыми ногами, мокрой промежностью и соленой спермой, покрывающей мой рот и мокрую грудь. Именно в этот момент я немного пришел в себя и направился к своей машине. Оказавшись в машине, я успела все обдумать и не смогла удержаться, чтобы не протянуть руку и не потрогать свою уже промокшую промежность в трусиках. По дороге домой я ласкал пальцами свою лысую киску и продолжал сосать свой член до самого неба, пытаясь насладиться вкусом горячей жидкости, которая только что попала мне в рот. Я кончил на руку всего в паре кварталов от бара.
Добавить комментарий