Я расскажу вам о выплате ставки на Суперкубок, основываясь на своем опыте и рассказах моей прекрасной любовницы Бонни. Утром в пятницу после Суперкубка Бонни рассказала, что ей позвонил Демаркус (победитель пари). Демаркус дал Бонни инструкции и список одежды, которую нужно надеть и упаковать на выходные. Бонни ушла с работы пораньше, чтобы отправиться домой, собрать вещи, а затем принять душ и одеться к вечеру. Когда я вернулся домой, то обнаружил, что моя любимая жена сидит на краю кровати и ждет, когда же она наденет свои черные туфли на шестидюймовой шпильке.
Бонни сказала: "Пойдем, я собрала по чемодану для каждого из нас, и через 20 минут мы должны забрать Демаркуса. Тебе придется позаботиться об ужине позже, но Демаркус потребовал, чтобы мы не опаздывали, так что поехали!"
Я схватил два чемодана, забросил их в багажник своей машины, и мы поехали в тренажерный зал, совладельцем которого является Демаркус. Мне было сказано оставаться в машине, а она пойдет за Демаркусом. Бонни вышла из машины, и я наблюдал, как она идет в спортзал. Ее волосы выглядели фантастически, и от нее пахло ее самыми дорогими духами. Ее макияж был безупречен. На ней были большие золотые серьги-кольца, пара золотых браслетов, обручальное кольцо, кольцо с бриллиантом и, конечно же, золотой браслет на лодыжке. К красному деловому костюму прилагается жакет, который достаточно консервативен, чтобы она могла надеть его на работу, но юбка определенно слишком коротка для обычного офиса. Стройные ноги Бонни были обтянуты черными чулками до бедер, кружевной верх которых едва прикрывала короткая юбка. На ней была прозрачная черная блузка, а под ней черный бюстгальтер с полочкой. Я не мог сказать, были ли на ней трусики в этот момент. Излишне говорить, что на нее оборачивались, когда она пересекала зал фитнес-центра и поднималась по лестнице в кабинет Демаркуса.
Они спустились быстрее, чем я мог себе представить. Демаркус открыл заднюю пассажирскую дверь и приказал Бонни садиться на заднее сиденье, а сам положил свой чемодан в багажник рядом с нашим. Затем он сел на заднее сиденье и просто крикнул: "Поехали!"
Я следовал указаниям Демаркуса, и вскоре мы выехали на шоссе, ведущее из города. Бонни и Демаркус начали целовать друг друга глубоко и страстно в течение следующих 15 минут или около того. Демаркус назвал мне отель, в который мы должны были отправиться, прежде чем расстегнуть жакет Бонни и верхние пуговицы ее блузки. Когда Бонни не целовалась по-французски, Демаркус притягивал ее к себе и посасывал ее соски, нежно покусывая их зубами (Бонни это нравилось!).
На полпути к отелю я увидел, как Демаркус откинулся назад и расстегнул брюки, сбрасывая их на пол. Затем он наклонил голову Бонни к своему большому черному члену. Бонни перестроилась так, чтобы она могла лизать и сосать его член, одновременно массируя его яйца левой рукой. Я передвинул зеркало заднего вида так, чтобы видеть, как голова Бонни покачивается вверх-вниз на его большом черном шесте. Было трудно сосредоточиться на вождении, наблюдая, как моя жена сосет член другого мужчины.
Мы добрались до отеля, и я припарковался у входа. Демаркус велел мне снять номер люкс с другим номером в другом конце коридора. Он посоветовал мне снять третий номер на пару этажей ниже, в другом крыле отеля. В этом отеле есть огромный открытый внутренний двор, а номера расположены по всем сторонам здания. Когда я забрал ключи от номера и вернулся к машине, Бонни была в таком возбуждении, что даже не слышала, как я вернулся.
Я припарковал машину в соседнем гараже и понес багаж в отель, а Демаркус и Бонни шли впереди меня вместе. Демаркус положил руку на задницу Бонни, как будто ей там самое место, пока они шли к лифту. Оказавшись внутри, Демаркус попросил меня отдать ему ключи от одного из люксов. Двери лифта открылись, и они с Бонни вышли. Демаркус велел мне отнести все три чемодана в номер двумя этажами ниже и ждать звонка.
Двери закрылись, когда Бонни повернулась и послала мне воздушный поцелуй..это был единственный поцелуй, который я получил от нее в тот вечер. Я прождал час, прежде чем зазвонил телефон. Демаркус велел мне принести их два чемодана.
Я открыл дверь другим ключом от номера и увидел мою прекрасную Бонни, одетую только в лифчик, чулки и туфли на каблуках, стоящую на коленях на мягком ковре перед Демаркусом, который сидел на огромном стуле в передней части комнаты. На кофейном столике я увидел ведерко со льдом и бутылку "Грей гус", в которую были налиты два коктейля. Демаркус сказал: "Выпейте, я заказал бутылку в баре внизу, и когда консьерж принес ее наверх, Бонни открыла дверь, одетая в то, что на ней сейчас надето. Я уверен, что большинство сотрудников мужского пола отеля уже знают об этом!"
Бонни вернулась к работе над его большим черным членом, посасывая и облизывая его от яичек до кончика большой головки. Демаркус большой, как я уже говорила в предыдущем письме. Его член достигает 8 дюймов в длину, но очень велик в обхвате. Бонни приходится очень широко открывать рот, чтобы обхватить губами его массивную головку. Я откинулся на спинку стула и наблюдал, как моя жена сосет член, пока Демаркус не поднял Бонни на ноги.
Демаркус подвел Бонни к огромной кровати в соседней комнате и толкнул ее на спину. Демаркус опустился между ног Бонни и начал облизывать ее сладкую киску и клитор. Менее чем через минуту Бонни испытала бурный оргазм, вцепившись в покрывало и напрягшись всем телом. С полминуты она безудержно тряслась, прежде чем Демаркус продолжил ласкать ее киску ртом и языком, а затем и пальцами. Вскоре она снова вцепилась в одеяло и откинулась назад в ответ на его ласки.
Затем Демаркус поднял Бонни и подвел ее к окну с другой стороны кровати. Он широко распахнул шторы и подтолкнул Бонни к стеклу, которое поднималось от пола до потолка. Я инстинктивно выключила свет в спальне, но Демаркус сказал: "Нет, включи его обратно. Мы собираемся устроить небольшое шоу в этой сучке".
Демаркус заставил Бонни широко раздвинуть ноги, а сам встал позади нее и провел своим большим черным членом по ее мокрой щелке. Он вошел внутрь, и Бонни закричала: "О да, о да, трахни меня, трахни меня". Демаркус начал трахать мою жену сначала медленно, но потом он ускорил темп, все быстрее и быстрее. Бонни отодвигалась, чтобы вовремя встретить его толчки, и продолжала повторять ему: "Трахни меня, трахни меня, трахни меня быстрее, о да, вот так, прямо здесь", - когда она кончила в очередной раз.
Демаркус толкнул Бонни обратно на кровать, а сам встал рядом, чтобы она могла снова обхватить его член ртом. Демаркус трахал мою жену практически лицом к лицу и был близок к тому моменту, когда должен был кончить.
Он вытащил свой член из ее прелестного ротика и отступил назад. "Принеси мне еще один член и сделай его для нее тоже!" Сказал Демаркус. Бонни просто умоляла, чтобы ее трахнули."Мне не нужен другой *****; Я не хочу другого *****, я просто хочу, чтобы твой гребаный член был во мне, я люблю этот большой черный член, пожалуйста, трахни меня, трахни меня, мастер".
Я положил ****** на тумбочку и стал наблюдать, как Демаркус забирается на кровать. Он заставил Бонни оседлать его огромный член, и она скакала на нем, как наездница, пока снова не кончила. Демаркус шлепал ее по ягодицам, пока они не стали пунцово-красными. Он заставил ее развернуться и оседлать его задом наперед, а мне велел идти в "мою" комнату.
Я закрыл за собой дверь, так как Бонни приближалась к очередной кульминации. Было почти два часа ночи, и у нас впереди было еще много выходных. Я заснул через несколько секунд после того, как коснулся подушки. Я проснулся в 10 и попытался дозвониться до их номера, но никто не ответил. Мой телефон зазвонил в полдень, и Демаркус сказал мне встретиться с ними у бассейна.
Когда я добрался до крытого бассейна, я обнаружил, что мы были там единственными постояльцами. Бонни переплыла через ступеньки и вышла из бассейна. На ней был один из ее купальников "Злая ласка", которые в воде становятся прозрачными. Она подошла и легла на шезлонг между мной и Демаркусом. Группа из четырех мужчин зашла в бассейн, и Бонни попыталась прикрыться, пока Демаркус не сказал ей этого не делать. Мне они показались парнями студенческого возраста, но все они не сводили глаз с великолепного тела Бонни. Мы пробыли там не более пяти минут, прежде чем подняться в другой номер.
Когда мы добрались туда, то обнаружили Тео, сидящего в холле с большой миской, наполненной виноградом, малиной, клубникой и ломтиками дыни. Мы с Бонни ели, пока Тео и Демаркус разговаривали в спальне. Демаркус сказал мне, что я должна остаться здесь с Бонни и Тео, а он вернется в свой номер. Не успел Демаркус выйти, как Тео встал и велел Бонни подойти и раздеть его. Она сделала, как было велено, и вскоре Тео был полностью обнажен, а его член увеличивался на дюйм. Тео подозвал Бонни одним движением пальца, и она сразу же принялась обрабатывать его растущий член.
Через несколько минут умелый рот и язык Бонни полностью возбудили член Тео. Примерно на дюйм длиннее, чем у Демаркуса, но его член и близко не такой толстый. У папы Бонни не было особых проблем с тем, чтобы обхватить ртом головку его члена, но она не могла сосать на всю длину, как прошлой ночью. Бонни работала с членом Тео полчаса, прежде чем Тео сказал, что готов трахаться. Он не терял времени даром и начал трахать Бонни на полу в нескольких дюймах от меня. Тео трахал Бонни раком, отчего она довольно легко кончила (что она и сделала). После примерно 45 минут траха в разных позах, Тео провел камерой по ягодицам Бонни.
Тео схватил свою одежду и оделся в спальне, пока Бонни лежала на полу, пытаясь отдышаться. Тео велел Бонни принять душ и переодеться в то, что лежало на кровати. Затем Тео вышел из комнаты.
Пока Бонни была в душе, я увидел одежду горничной, разложенную на кровати, чтобы она могла ее надеть. Ее черные туфли на шпильках, которые она надела вчера вечером, новые кружевные черные чулки до бедер и черную шелковую униформу горничной с белым фартуком и заколкой для волос. Бонни потребовалось около часа, чтобы принять душ, уложить волосы, нанести макияж и надушить духи. Наряд не слишком откровенный, но оставляет простор для воображения.
Зазвонил телефон, и я сняла трубку. На другом конце провода был Демаркус. "Скажи Бонни, чтобы взяла пару чистых полотенец из ванной и отнесла их в мой номер по коридору. Возвращайся в свою комнату и жди звонка".
Я передал инструкции Бонни, и она, схватив полотенца, проследила за тем, как она идет по коридору. Как назло, по пути ей попались по крайней мере две пары и одинокий мужчина. Я видел, как она скрылась в другом номере. Я взглянул на часы и увидел, что было 3 часа дня.
Я не мог больше ждать, поднялся по лестнице и приблизился к номеру, где находилась моя жена. Я был еще в двух комнатах от нее, когда услышал, как она стонет. Ее голос был приглушенным, но все же достаточно громким, чтобы звук доносился через дверь. Я вернулся в свою комнату и увидел, что на телефоне мигает красная лампочка. Я позвонил в номер, и Демаркус взял трубку. "Я звонил, но тебя там не было, так что теперь мы просто немного потрахаемся с Бонни без тебя. В следующий раз ты будешь внимательнее относиться к моим инструкциям".
В 9 вечера зазвонил телефон, и Демаркус сказал, что я могу подняться наверх. Я практически бегом поднялась по лестнице и прошла по коридору, прежде чем открыть дверь своим ключом. Бонни лежала на кровати совершенно голая, Тео ласкал ее киску, а Рикардо стоял на коленях у ее изголовья. Демаркус сидел в гостиной с членом в руке, завернутым в полотенце. Я поднял чулки Бонни и увидел, что они пропитаны спермой. Ее шелковая униформа горничной тоже была еще влажной. Должно быть, я пропустил чертовски много секса.
Я направился к двери спальни, но Бонни даже не заметила, что я стою там. Она громко стонала, когда Тео дикими толчками засовывал свой член глубоко в ее киску. Тем временем Рикардо засунул свой огромный член в сладкий ротик моей жены. Он отстранился, и я увидел член длиной более 11 дюймов и толщиной с член Демаркуса. Я подумал про себя, что он ни за что не поместится в маленькой белой киске моей жены.
Тео трахал Бонни сильнее и быстрее, чем когда-либо, и вскоре она снова достигла кульминации. Тео вышел и брызнул своей горячей спермой прямо над киской Бонни. Рикардо встал с кровати и вытер Бонни полотенцем, прежде чем смазать свой член.
Рикардо подтянул ноги Бонни к своей груди, так что ее ступни оказались по обе стороны от его головы. Он одним движением засунул свой массивный член глубоко в киску моей жены, когда Бонни попыталась оттолкнуть его.
"Медленно, медленно, у тебя слишком большой член, он слишком большой, Рикардо", - сказала Бонни. Рикардо наклонился вперед и опустил руки Бонни, погружая свой член все глубже и глубже в ее киску. Он начал медленно, но вскоре уже входил и выходил из ее киски, как поршень. Этот поршень сделан из стали, потому что он трахал Бонни более 20 минут в одной только этой позе. Он перевернул Бонни и вошел в нее сзади, снова ударив по клитору, и она закричала в подушку.
Рикардо поднял Бонни, закинув ее ноги себе на руки. Он трахал ее изо всех сил, вот что я вам скажу! Рикардо повалил ее обратно на кровать и подтянул к краю, чтобы трахнуть раком. Рикардо снова заставил Бонни кричать: "Трахни меня, трахни меня, не останавливайся, пожалуйста, о да, о да, я, блядь, снова кончу, пожалуйста, дай мне кончить".
Рикардо сказал Бонни, что собирается кончить, и она потянулась назад, чтобы удержать его на месте. "Наполни мою киску, наполни мою киску, кончи в мою киску, я хочу почувствовать твою сперму", - сказала Бонни. Рикардо раскачивался взад-вперед, посылая струи спермы глубоко в киску Бонни. Он рухнул на нее сверху потной кучей.
Я вышел, налил Бонни ***** и принес ей обратно. Она едва могла перевести дыхание. "Сколько раз ты кончал?" Я спросил. "Слишком много, чтобы сосчитать, я сбилась со счета", - ответила Бонни.
Демаркус велел мне привести себя в порядок и возвращаться в свою комнату. Я заметил, что Тео ушел, а Демаркус сказал мне, что он уже в другом номере. Демаркус сказал, что они с Рикардо собираются трахнуть Бонни еще немного, и, возможно, ее отправят ко мне в комнату.Он сказал: "О, еще кое-что, киска Бонни будет так болеть, что она не сможет трахнуть тебя до следующей недели.
Я все еще жду.........
Добавить комментарий