Мы только что вернулись домой, и когда я сажусь записывать подробности вчерашнего вечера, моя прекрасная жена Бонни расслабляется в нашей джакузи, все еще думая о том, как ее бедную маленькую киску избивали.
Вчера Бонни пришла домой с работы очень возбужденная. Она приняла душ и оделась, чтобы повеселиться. Она вышла из спальни в новых черных туфлях на шпильках с платформой и 7-дюймовым каблуком, черных кружевных чулках до бедра, из-под которых едва выглядывала черная кожаная мини-юбка. Черный полупрозрачный бюстгальтер высоко приподнимал ее прелестные сиськи, а большие коричневые соски красиво обрисовывались сквозь красную шелковую блузку. Бонни накрасила губы ярко-красной помадой с надписью "Иди трахни меня" и надушилась легкими духами, которые сводят меня с ума, а также большими золотыми серьгами-кольцами и золотыми браслетами. Она положила ногу мне на промежность и подарила новый браслет на щиколотке, который хотела, чтобы я надел ей на ногу. Я упоминал о ней? panties......no На ней не было браслета!
У нее зазвонил телефон, и она тут же ответила. Через несколько секунд я понял, что она разговаривает со Стефоном, своим боссом и новым черным быком. Она протянула мне трубку: "Вот, Стефон хочет с тобой поговорить".
Я был поражен.
"Думаю, тебе пора посмотреть, как я трахаю твою жену. Я знаю, что тебе это нравится. Итак, вот как это будет работать, - сказал Стефон. Затем он объяснил мне, как добраться до бара, расположенного примерно в часе езды отсюда. Я знал место, о котором он говорил. Его последними словами были: "Ты не можешь прикасаться к этой киске, несмотря ни на что. Я спрошу Бонни, делал ли ты это, и если она скажет мне, что ты приближался к ее киске, ты будешь сидеть в баре и думать о том, как мы трахаемся, вместо того, чтобы смотреть на нас".
Мы выехали из дома через несколько минут, и Бонни не уставала дразнить меня всю дорогу. Я умолял ее пососать мой член во время поездки, и она сказала: "Эти рубиново-красные губки скоро обхватят член Стефона. Моя киска становится влажной от одной мысли об этом. Хочешь потрогать это?"
"О, подожди, ты же не можешь, бедный мальчик", - сказала Бонни.
Я помчался по шоссе, а она продолжала ерзать на сиденье, отчего ее юбка задралась над голыми чулками. Она дразнила меня с большим удовольствием!
Мы вошли в бар, и Бонни быстро направилась к кабинке в дальнем углу. Все оборачивались, когда она грациозно проходила мимо бара и столиков, заполненных парами. Мужчины не могли не восхищаться ее красотой, в то время как женщины смотрели на нее с презрением, зная, что их мужчины, без сомнения, представляют себя в постели с моей очаровательной женой.
Бонни направилась прямо к Стефону, когда он встал, чтобы поприветствовать ее. Она крепко поцеловала его, а он потянулся к ней и почувствовал, как она прижимается к нему через кожаную мини-юбку. Она хотела продолжить поцелуй, но Стефон вырвался и попросил ее представить нас.
"Любимый, это мой муж", - сказала Бонни, указывая на меня. "Это Стефон, мой босс, мой хозяин, мой возлюбленный, дорогой".
Мы сели, и Бонни оказалась между нами.
Мы поговорили об их работе и немного об их играх) в течение часа, трех или четырех часов. Бонни все это время держала руку на ноге Стефона, и я уверен, что время от времени она сжимала его член и яйца.
"Мы с Бонни закончим наш перепихон, а ты пока сходи на парковку и сними нам номер на верхнем этаже того милого отеля. Как только у тебя будут ключи от номера, ты позвонишь Бонни и сядешь в баре отеля. Черт возьми, закажи себе что-нибудь вкусненькое. Когда мы будем проходить мимо, Бонни возьмет со стойки бара один из ключей от номера, и мы поднимемся в номер. Я позвоню тебе, когда захочу, чтобы ты зашел в номер, - сказал Стефон.
Я сел в конце бара, положил перед собой две карточки-ключа и ***** и позвонил.
Через несколько мгновений Бонни и Стефон вошли в вестибюль отеля. Когда она вошла в бар одна, я услышал, как барменша разговаривает с другим посетителем на другом конце стойки: "Боже мой! Посмотрите, какие ножки у этой красотки! Знаете, какой-нибудь счастливчик скоро будет по самые яйца в этой киске. Она одета сногсшибательно"!
Бонни медленно прошлась взад-вперед по бару, и посетители старались не пялиться на нее. Они не заметили, как за моей спиной ей вручили ключ от номера, когда она повернулась и вышла обратно в вестибюль, в ожидающие объятия Стефона.
Казалось, прошла вечность, прежде чем мой телефон на барной стойке завибрировал.
"Поднимайся и посмотри, как я трахаю твою жену", - сказал Стефон.
Лифт был переполнен, и мы останавливались почти на каждом этаже, пока я поднимался на последний. Я почти бегом добежала до номера в углу этажа и вставила ключ-карту в щель. Я толкнула дверь и вошла внутрь.
Стефон, совершенно голый, сидел, откинувшись на спинку дивана с двумя подушками. Он очень хорошо сложен, с мускулистыми руками, рельефным прессом и членом, который наполовину входил в горло моей жены. Бонни сняла блузку, лифчик и мини-юбку, о чем свидетельствовал след от двери до дивана. Она стояла на коленях и очень послушно сосала большой черный член своего хозяина.
Я не думаю, что Бонни даже знала, что я нахожусь в комнате, поскольку она продолжала дюйм за дюймом поглощать огромный черный член Стефона, от чего он блестел от ее слюны. Стефон указал на стул у стола, и я воспринял это как знак садиться и наблюдать.
Стефон закрыл глаза и в полной мере насладился мастерством моей прекрасной жены, которая ласкала языком и ртом его массивный член. Каждые пару минут Стефан приподнимал Бонни, и они страстно целовались, переплетая языки. Бонни вырывалась со словами: "Позвольте мне пососать ваш член, господин, пожалуйста, дайте мне пососать его еще"!
Это продолжалось более 30 минут, прежде чем Стефон сначала поставил Бонни на ноги, а затем усадил ее на маленький диванчик над собой. Он облизал ее сладкую маленькую белую киску, а ее розовые губки раскрылись, как лепестки розы. Большие черные руки Стефона обхватили ягодицы моей жены, пока она раскачивалась взад-вперед на лице Стефона. Бонни прижалась к стене, кончая от его умелого языка. Бонни соскользнула вниз и поцеловала Стефона, пробуя на вкус соки своей киски, прежде чем снова встать перед ним на колени. Бонни сосала член Стефона еще десять минут, прежде чем он поднял ее на ноги.
"Откинь одеяло", - приказал Стефон. Я сделал, как было велено, а затем наблюдал, как Стефон подвел мою жену к огромной кровати, не переставая целовать ее.
Стефон усадил Бонни на край кровати и подтянул ее ноги к своей груди, упершись каблуками-шпильками по обе стороны от своей головы. Стефон провел головкой своего огромного члена вверх и вниз по ее половым губкам, когда они раздвинулись в ожидании его проникновения. Стефон резко подался вперед и глубоко вошел в нее, пока Бонни хватала ртом воздух. Вскоре Стефон нашел приятный ритм и трахнул мою жену прямо у меня на глазах.
Стефан ускорялся и замедлялся, и Бонни испытала два мощных оргазма, сотрясающих ее тело, пока он продолжал долбить ее киску.
Бонни продолжала притягивать Стефана ближе и глубже, говоря ему: "Я люблю твой гребаный член, мастер. Пожалуйста, не останавливайся, продолжай трахать меня, продолжай трахать меня, продолжай трахать мою сладкую маленькую киску своим большим черным членом. Я хочу, чтобы на этот раз ты вошел в меня. Пожалуйста, продолжай трахать меня, я люблю твой чертовски твердый член. Я хочу, чтобы твоя горячая сперма была глубоко внутри меня, любимая, пожалуйста"!
Стефон вытащил свой длинный черный член из влажной киски Бонни и поставил ее на ноги. Он поддержал ее, так как у нее подкашивались колени, и они отошли к окну. Он раздвинул занавески и прижал мою жену к прохладному стеклу, подняв ее руки высоко над головой. Стефон трахал ее в такой позе, пока Бонни снова не кончила.
Вернувшись на кровать, они вдвоем трахались в разных позах, пока, наконец, Бонни не оказалась на спине, а Стефан не вошел по самые яйца глубоко в ее киску, как хорошо смазанный поршень. Когда изголовье кровати ударилось о стену, Бонни снова закричала: "Я кончаю, я кончаю, Боже, твоему члену так чертовски хорошо внутри меня, никогда не переставай трахать меня, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, просто продолжай трахать меня. Стефан напрягся, когда кончил в киску моей жены, а я стоял в дверях и был свидетелем всего этого.
Через несколько мгновений Стефан принял душ, а я присоединился к своей невесте на испачканных спермой простынях. Я чувствовал жар в нескольких дюймах от ее киски, и она была болезненной на ощупь.
Стефон оделся и ушел, но перед этим отдал мне еще несколько распоряжений.
"Пусть она трахается, она заслуживает отдыха. Не трогай ее киску, пока не вернешься домой, и только тогда соглашайся на ее выбор. Если ты выполнишь мой приказ, ты больше никогда не увидишь, как мы трахаемся... а мы трахнемся снова!" После чего Стефон ушел.
Бонни только что вылезла из джакузи и направляется в постель, я собираюсь присоединиться к ней.
Добавить комментарий