Когда мы с Лиз познакомились, ей было 35, а мне - 42. Лиз была невероятно красивой женщиной: большая упругая грудь, плоский живот, великолепные ноги и очень миловидное личико. У нее также была идеальная киска, аккуратная, тугая и всегда влажная и сочная. Она была абсолютным перфекционистом во всем, что касалось ее внешности – идеальная прическа и макияж, и всегда безукоризненно одета.
Она была идеальной девушкой, и мы сразу же нашли общий язык в сексуальном плане. С ней всегда было весело, и мы экспериментировали со всевозможными позами и фантазиями. Когда мы пробовали разные вещи, я заметил, что на самом деле ее возбуждали фантазии о том, как кто-то видит ее обнаженной или как мы трахаемся. Она испытывала потрясающие оргазмы и становилась совершенно ненасытной, когда я описывал ей эти ситуации - особенно когда я скользил своим членом внутрь и наружу ее мокрой киски, но она даже кончала, когда сосала мой член, если ей казалось, что кто-то наблюдает за ней.
Когда мы вместе исследовали эту фантазию, я начал замечать, что на самом деле ее приводило в восторг то, что она представляла, как за ней наблюдают мужчины, когда она раздевается и показывает им себя – свою грудь, свою задницу и, самое главное, свою идеальную киску. Ей нравилась мысль о том, чтобы устроить для них шоу – трогать себя и, в конце концов, теребить пальцами, пока она не кончит прямо перед ними. Ей нравилась мысль о том, что мужчины возбуждаются все больше и больше, потирают свои члены и в конце концов достают их и дрочат себе, глядя на ее совершенное тело. Что действительно действовало на нее, так это мысль о том, как она устроит для них секс-шоу в прямом эфире, как я буду жестко трахать ее сзади или как она будет отсасывать мне, пока я не кончу на ее милое личико и идеальную грудь. Было ясно, что она была настоящей эксгибиционисткой и по-настоящему возбуждалась от способности возбуждать мужчин до такой степени, что они больше не могли себя контролировать и не могли ничего делать, кроме как извергать сперму из своих членов, глядя на ее готовое к сексу тело.
В конце концов, после действительно замечательной сессии, я задал вопрос на миллион долларов. – "Ты бы хотел попробовать это по-настоящему?" - "Я правда не уверена, - сказала она, - я не уверена, что бы я чувствовала, если бы они действительно были там и смотрели на меня по-настоящему, я могла бы счесть это не таким сексуальным, как в фантазии." Я смотрю вниз, и ее пальцы пока она говорила, я массировал ее клитор. "Ну, по-моему, тебе определенно нравится эта идея", - сказал я. - "Все эти мужчины гладят свои большие твердые члены, смотрят, как ты показываешь им свои груди и киску, смотрят, как ты ласкаешь себя пальцами, пока не кончишь". Она громко застонала и кончила, пока я говорил. "Только если ты будешь рядом", - сказала она. "Я хочу отсосать у тебя, пока они смотрят", - сказала она, облизывая мой член между словами.
На следующий день я спросил ее, серьезно ли она это говорит, или это просто проявление похоти. "Я согласна, если ты согласен", - сказала она. Мы говорили о том, как мы могли бы это осуществить – поблизости от нас не было секс-шопов или порнотеатров, где можно было бы немного эксгибиционизма, но мы знали об одном месте неподалеку от шоссе А3, которое славилось доггингом. Мы договорились, что попробуем – мы могли бы остаться в машине и оценить ситуацию, и если бы ей это не понравилось, мы могли бы просто уехать!
Мы решили попробовать в следующую субботу. Лиз приготовилась, надев крошечные стринги, сапоги до колен на шпильках, без лифчика и платье, которое облегало ее грудь и завязывалось сбоку. Ее прическа и макияж были, как всегда, безупречны, и выглядела она просто сногсшибательно.
Мы подъехали к этому району и медленно въехали в лес на стоянку. Было темно, но мы разглядели несколько припаркованных на поляне машин, некоторые из них с включенными фарами внутри. Когда мы подъехали, кто-то включил фары, и мы увидели, как снаружи снуют несколько человек. Была теплая летняя ночь, и я приоткрыл окна, чтобы мы могли проветриться и послушать, что там происходит. Лиз протянула руку и начала массировать мой член через брюки, и в мгновение ока у меня сильно встал. Двое мужчин приблизились к машине, и через несколько секунд к ним присоединился третий. Лиз начала сжимать свои груди и тереть затвердевшие соски левой рукой, одновременно расстегивая молнию на моей ширинке и вытаскивая мой твердый как камень член. Я наклонился и развязал платье, отодвинув ткань в сторону, чтобы показать ее грудь. Ее соски торчали сильнее, чем я когда-либо видел. "Включи свет, - сказал голос снаружи, - включи свет, чтобы нам было лучше видно". Лиз протянула руку и включила освещение в салоне, и ее залил яркий свет. Снаружи ничего не было видно, но Лиз начала устраивать представление. Она наклонилась и расстегнула платье, левой рукой теребя свои соски, а правой потирая киску через стринги. Это продолжалось около 20 секунд, прежде чем она кончила, громко застонав и закрыв глаза.. К этому времени мужчины придвинулись к ее окну и смотрели сквозь него, потирая выпуклости на брюках. Лиз приоткрыла окно пошире: "Давай посмотрим на членов", – сказала она, – "самый красивый из них может получить небольшое удовольствие", - я с трудом поверил своим ушам - что она имела в виду под "небольшим удовольствием"? У меня голова шла кругом, но мой член был тверже, чем когда-либо. Я терял контроль над ситуацией и подумал, что, может быть, нам стоит уйти, но я был так возбужден, что мне еще больше захотелось посмотреть, что будет дальше. Я не стал долго ждать, чтобы это выяснить. Мужчины на улице расстегнули молнию на брюках и вытащили свои члены. Один из них уже был твердым, и я был рад увидеть, что он был немного меньше меня, остальные были полутвердыми, но один член уже был больше моего. Он был обрезан, и я мог видеть, как на кончике блестит немного спермы на свету. - Похоже, вас нужно немного подбодрить, - сказала Лиз, полностью открывая окно и жестом приглашая мужчин подойти поближе. Она протянула руку и по паре раз пожала каждому из них руку. "Эй, - сказал я, - мы так не договаривались". "Не волнуйся, милый, это всего лишь легкое сжатие, чтобы я мог видеть, как они напряглись, я тебя не забуду". Она улыбнулась, обхватив рукой мой набухший член. Я был совершенно растерян, мой член пульсировал так сильно, что у меня не было силы воли что-либо делать, кроме как пытаться не кончить на нее прямо здесь и сейчас. "похоже, тебе тоже нравится это шоу", - сказала она, лукаво улыбаясь.
С этими словами она повернулась, взяла самый маленький член и притянула его к себе. Затем она поразила меня, открыв рот и засосав его поглубже. Я как загипнотизированный наблюдал, как член входит и выходит у нее изо рта. Она легко принимала его член на всю длину, пока он входил и выходил, трахая ее в рот. Два других члена уже были твердыми, и парни дрочили друг другу. У одного парня был приличного размера член, примерно такой же длины, как у меня, 7 дюймов, но немного толще. Другой член был большим - примерно на дюйм длиннее, но очень толстым. В этот момент парень, которого сосала Лиз, издал громкий стон. Лиз вытащила его член изо рта как раз в тот момент, когда из его члена вырвались длинные струи спермы, разбрызгивая их по ее губам и вниз на грудь. Он просто продолжал кончать, должно быть, он кончил 6 или 7 раз, прежде чем закончил.
Его быстро сменил следующий парень, который схватил ее за голову и засунул свой член в ее открытый рот. Он быстро трахал ее рот, погружаясь туда и обратно, в то время как Лиз просунула руку ему между ног и схватила его за яйца. Они казались огромными, когда она массировала их правой рукой, пытаясь контролировать его толчки левой. Внезапно он напрягся, и когда Лиз сжала его большие яйца, он влил свою сперму ей в рот. Я видела, как пульсирует крупная вена под его членом, когда он погружал порцию за порцией ей в рот и в горло. Лиз сосала и глотала изо всех сил. Когда он кончил и вытащил свой удовлетворенный член у нее изо рта, несколько капель спермы стекли по ее подбородку и присоединились к первой порции спермы парней.
- А как же я? - спросил я довольно жалобно. - Я не забыл тебя, - сказала она. Когда она повернулась ко мне, я увидел, как сперма залила ее лицо, стекая между грудей и покрывая ее возбужденные соски. Я не мог удержаться, чтобы не кончить, когда она полностью сбросила с себя платье. Теперь на ней были только насквозь промокшие стринги и сапоги. Она наклонилась и поцеловала меня, и я почувствовал вкус теплой спермы на ее губах. Когда она повернулась и встала на колени на сиденье боком, она опустила голову на мой член, а ее левая рука потянулась назад, чтобы поиграть со своей насквозь мокрой киской. Я был на седьмом небе, когда она сосала мой член. Я чувствовал, как сперма других парней капает мне на бедра. Я был совершенно ошеломлен, так как быстро приближался к оргазму, когда услышал, как Лиз громко застонала. Она перестала сосать меня и начала задыхаться, когда кончила снова. Именно в этот момент я понял, что последний парень открыл дверцу машины и погрузил свой член в ее киску. Я видел, как его бедра вталкивали член в ее киску и выходили из нее, а его яйца шлепались об нее. Она снова громко кончила и выгнула спину. Когда она это сделала, я мог видеть его огромный член в ее киске. Ее губы вытягивались и втягивались обратно, как будто ее киска пыталась обхватить его член. Когда она кончила снова, я увидел, как он напрягся и начал кончать глубоко в нее. Это было слишком для меня, и я брызнул спермой прямо перед ее лицом.
Парни отступили, а она потянулась и закрыла дверцу машины. Я воспринял это как сигнал к отъезду и завел машину, медленно трогаясь с места. - Что ж, похоже, тебе это понравилось почти так же сильно, как и мне, - сказала она, глядя на растекшуюся по мне сперму. "Да, но я не уверена, что мы будем делать это снова", - сказала я. Лиз провела пальцем по сперме на своей груди и улыбнулась. "О, я думаю, мы, вероятно, будем", - сказала она.
Когда мой член снова напрягся, она посмотрела на него и улыбнулась: "На самом деле, я уверен в этом!"
Тогда я понял, что сделаю все, что она потребует.
У нас с женой были похожие фантазии о том, что за нами наблюдают, когда мы трахаемся на публике. Во время пляжного отдыха она попросила меня сбрить ее аккуратную посадочную полосу, чтобы у нее полностью не было волос. Когда я спросил ее, почему, она ответила, что если она собирается выставлять себя напоказ, то может с таким же успехом показать все. Я был так чертовски возбужден, зная, что другие мужчины увидят мою возбужденную жену полностью обнаженной, с ее большими половыми губами на виду. Часть меня думала, что она говорит об этом только для того, чтобы возбудить меня.
Когда мы добрались до пляжа, она разделась, легла на спину, слегка раздвинув ноги, и начала читать книгу, а моя задача состояла в том, чтобы предупредить ее, когда кто-нибудь появится на пляже, чтобы она могла накинуть на себя полотенце и прикрыть свою наготу. Три парня собирались кончить, и я сказал ей об этом, лежа рядом с ней в одних шортах и возбужденный.
Она хихикнула и продолжила читать, раздвинув ноги, а ее набухшая киска блестела и слегка приоткрывалась.
парни проходили мимо и, конечно же, уставились на мою горячую жену, на ее увеличенные сиськи, торчащие вверх, и на ее довольно твердые соски. Я был так возбужден, что моя горячая жена обнажалась перед другими мужчинами прямо у меня на глазах...
эй, констебль, ты попал в точку, она испытывает прилив возбуждения от того, что позволяет парням видеть ее обнаженной и знает, что она может возбудить их члены, и от того, что они хотят ее. Все это сильно заводит меня, ее беспомощного мужа, она полностью контролирует ситуацию, и как только она сказала мне, что хочет, чтобы я трахнул ее на пляже, что ж, тогда я попался на крючок, и она овладела мной.
С тех пор она постоянно рисковала, начиная с того, что не носила нижнего белья и надевала очень короткую юбку, когда выходила на улицу, и заканчивая тем, что заставляла меня трахать ее на публике. она рассказала мне, что, когда на ней не было трусиков и она была в ночном клубе, она перелезала через перила, и холодные металлические перила касались ее бритой киски, возбуждая ее, как маленького ребенка, испытывающего покалывание от возбуждения.
А еще она флиртует и даже призналась мне, что, когда она гуляла со своими подружками (что случается часто, поскольку я работаю няней дома), она напилась и даже поцеловала парня, он заигрывал с ней и пригласил ее на танец, она сказала мне, что он наполовину ее возраст, и ей нравилось внимание. Когда она рассказала мне об этом, я был зол, взволнован, напряжен и хотел, чтобы она рассказала мне больше, надеясь, что, возможно, все зашло дальше. после того, как она рассказала мне об этом, у нас закончился довольно интенсивный секс, и я не мог выбросить из головы, что еще могло произойти, когда мы целовались и танцевали с незнакомцем.
Я не мог выбросить из головы, что еще могло произойти...
А-а-а... ты настоящий рогоносец! лол. Я понимаю, что ты имеешь в виду. Это из-за возможностей, которые делают отношения такими напряженными. Никогда точно не знаешь, кого она встретит... где она остановится... или пойдет ли она немного дальше, чем в прошлый раз. Это очень возбуждает и вызывает привыкание. Самое приятное, что у вас есть жена, которая тоже наслаждается повышенным вниманием и готова играть с ним.
Если вы хотите большего, то скажите, что не возражаете, если в следующий раз будет больше. Дайте ей понять, что вы верите в нее и в ваши отношения, и что, если она когда-нибудь решит довести отношения с кем-то до сексуального уровня, вы не будете возражать. Убедитесь, что она считает это своим выбором... то есть, не давите на нее. Осознание того, что у нее есть свобода перейти на следующий уровень, если она захочет, и что ее муж поддержит любое ее решение, иногда может быть всем, что ей нужно, чтобы позволить очередному парню засунуть руку ей под юбку...
рогоносец - Произношение - kuk-uhld - существительное 1) Муж неверной жены. 2) Муж, чья жена занимается сексом с другими. ОБРАТИТЕ внимание - здесь не сказано: сексуально озабоченный, покорный, униженный, неженка, трансвестит, хуесос или любитель мочи.
Добавить комментарий