Это мой первый черновик. Я бы хотела получить обратную связь
"Детка, это совсем не то же самое. Фаллоимитатор - это не то же самое, что настоящий член, но мне нужен настоящий член, который бы меня удовлетворял. Детка, твой член меня совсем не удовлетворяет. Я имею в виду, что сейчас даже не 4". Ты знаешь, я уважаю наш брак, и пока ты можешь входить и выходить из меня своим маленьким членом, я не подпущу к себе инструмент другого мужчины. Какими бы значительными и приносящими удовлетворение они ни были", - помогла моя жена, когда она посмотрела мне в глаза с такой любовью и противоречивыми побуждениями. Я знал, что должен что-то предпринять.
Мы были женаты чуть больше 2 лет. За это время она поняла, что ей нужен больший размер, чем я мог предоставить, чтобы получить полное удовлетворение, а я понял, что мне нужно, чтобы она привязала меня к себе, чтобы добиться своего. Сделав знак, она надела ремень безопасности и использовала прикрепленный к нему очень большой фаллоимитатор, чтобы выплеснуть свое раздражение на мою задницу. Примерно через 10 минут у меня освободились руки. Затем мы отправились в *****.
С наступлением осени Саша, моя жена, становилась все более беспокойной. На второй неделе октября что-то в ней изменилось.
В тот понедельник после работы я принял душ. Я был в гардеробной у комода. Я открыла верхний ящик и обнаружила, что все мое нижнее белье заменено на стринги. Я надела синее. Пояс был очень высоким. Оно было выше моих бедер с обеих сторон, но очень низко опускалось посередине. Я порылась в ящике и примерила другой. Он подошел мне точно так же. У некоторых была более тонкая резинка, чем у других, из другой ткани и цветов, но все они были слишком высокого покроя. Не снимая зеленых стрингов, я вышел из шкафа и увидел Сашу, лежащую на кровати.
- О, черт возьми, да, детка, - сказала она, кусая нижнюю губу. Она лежала на животе, опираясь на локти. Она приподняла ноги в коленях, и розовые туфли на платформе с блестками, которые были на ней, возвышались в нескольких сантиметрах над ее упругой попкой.
"Я выбросила твое отвратительное нижнее белье и купила тебе это. Все это в стиле 80-х и 90-х годов. Мы собираемся кое-что здесь изменить, - лукаво сказала она. Она зацепила каблуком резинку на черных стрингах, которые были на ней, и прижала их к ягодицам. Она прикусила большой палец, пока разглядывала меня.
- Твой член даже не свисает, малыш. Он просто торчит наружу, - сказала она со смешком, - в этом мешочке так много места. Мы скоро об этом позаботимся. Я люблю тебя, малыш, очень сильно. Если ты действительно не хочешь делать то, что я запланировал для нас, мы не обязаны этого делать, хорошо?"
Я кивнул: "Я тоже люблю тебя, детка. Я скажу, если почувствую себя некомфортно".
Она приподнялась, а я опустился на колени, и мы поцеловались, прижавшись друг к другу еще теснее. Я подвинулся и лег рядом с ней на кровать.
Наше напряжение росло, пока Саша не потянула за мои стринги, чтобы я оказался на ней сверху. Она вцепилась в них, когда я начал тереться о нее.
Саша прошептала мне на ухо: "Я сегодня видел твою историю в Интернете. Я собираюсь дать тебе все, что ты захочешь, маленькая сучка с членом".
Я с трудом мог поверить в то, что слышал. Я остановился и посмотрел ей в глаза.
"Ты... ты все это видела?"
"О да, детка. Все: доминирование, привязывание, маленький пенис ***********, и так далее. Все твои истории, все твои фотографии, все остальное".
Я снова начал заводиться.
"Прости, что скрывал это от тебя", - сказал я ей.
"Не стоит. Я сам удивился, когда понял, как сильно это меня заводит. Ты тоже идеально подходишь для этого, учитывая, какой у тебя маленький член и какое красивое тело, особенно твоя задница".
Она наклонилась и сжала мой член. Это довело меня до предела. Я выплеснул свою сперму ей на ладонь. Она провела рукой по моему рту, вытирая мою сперму. Затем она приподнялась и крепко поцеловала меня.
"С этого момента ты будешь кончать так быстро, как только сможешь. Для начала я дам тебе минуту, чтобы кончить, но если у тебя не получится, ты не сможешь попробовать еще раз, пока я не разрешу. Я уже все спланировал для нас. Ты просто подожди, - сказал мне Саша.
Я был немного смущен. Неужели она думала, что я не буду мастурбировать? Что это были за планы?
Мне не пришлось долго ждать, чтобы узнать о планах Саши. Она забрала меня с работы в обеденный перерыв. Вместо того, чтобы поесть, она повела нас в тату-салон. Я хотел выбежать за дверь, когда она сказала девушке, которая делала пирсинг, что я получу принца Альберта.
Девушка выглядела шокированной и удивленной при виде моих стрингов. Она изо всех сил старалась не рассмеяться, когда увидела мой член. Добиться достаточной длины иглы для прокола было для нее своего рода испытанием. Сам по себе прокол был не так уж и плох, несмотря на широкий диаметр иглы; именно после этого появилась боль.
"Я знаю, сейчас, наверное, больно, но через 4-6 недель ты придешь в норму", - сказала Саша по дороге ко мне на работу.
Пока я выздоравливала, я привыкла постоянно носить стринги. Мы с Сашей начали посещать салон загара два раза в неделю. Каждый раз, когда мы ходили в гости, она заставляла меня надевать один и тот же купальник-стринги. Она тоже надевала свой. К тому времени, как мой пирсинг зажил, на наших загорелых телах ярко выделялись бледно-белые линии в форме стрингов.
В последнюю субботу ноября я допоздна не ложился и прокрался в ванную, чтобы быстро подрочить. Я не мог этого сделать из-за того, как сильно болел мой член от пирсинга. Сидя на стойке, я не успел даже немного возбудиться, когда Саша ворвался в комнату и включил свет.
"Нет, нет, нет. Ты не сможешь кончить, пока я не скажу", - ругался Саша, - "Не двигайся".
Саша сходила в шкаф и принесла оттуда маленькую коробочку. Внутри был металлический предмет. Она вложила его мне в руки, одновременно доставая мое кольцо с принцем Альбертом. Затем она прикрепила часть устройства к основанию моей упаковки. Затем она надела трубочку на мой член. Чтобы закрепить его, она продела новый пирсинг, который прилагался к клетке, в отверстие на головке моего члена, скрепила пирсинг и две другие детали вместе у основания и повесила ключи на цепочку себе на шею. У меня не было ни единого шанса выбраться из клетки, не поранившись.
"Это только временно", - заверила меня Саша.
К апрелю, когда мы занялись сексом, я мог кончить за 10 секунд. Мы с Сашей никогда не были так близки. Но чего-то не хватало.
"Детка, мне все еще нужен большой член, чтобы трахать меня. Страпона, которым ты меня пользуешься, недостаточно, и я не передумала наставлять тебе рога, пока у тебя еще может встать, - выпалила Саша.
Я не забыла о ее потребности в истинном удовлетворении и сама кое-что спланировала.
"Саша, я провела много исследований. Я думала о том, чтобы начать принимать феминизирующие гормоны, но я не хочу так сильно меняться эмоционально или физически. Итак, я нашла врача, который избавит меня от эрекции навсегда. Он собирается использовать ботокс, чтобы успокоить нервы в моем маленьком члене, гарантируя, что он больше никогда не встанет. У меня по-прежнему будет столько тестостерона, сколько было всегда, и я смогу каким-то образом освободиться, но я не смогу поднять его даже на чуть-чуть".
Саша потерял дар речи.
Я обдумал эту идею, а затем продолжил: "Мне кое-что понадобится от тебя, чтобы пройти процедуру. Хорошо?"
"Конечно, что тебе нужно от меня?" - спросил Саша.
Я объяснил это так: "Мне нужно, чтобы ты сделала несколько татуировок и пирсинг. Кроме того, мне нужно, чтобы ты делал все, что тебе нужно, чтобы получить сексуальное удовлетворение; и, наконец, мне нужно, чтобы ты помог мне без проблем стать транссексуалом уровня порнозвезды".
Казалось, Сашу переполняет радость. Она была близка к слезам от счастья.
"Да, да, малыш, я сделаю это. Я согласна", - сказала она, держа меня в объятиях, - "Ты уверен, что не будешь против, если у тебя никогда больше не встанет? Никогда больше не трахаться ни со мной, ни с кем-либо еще?"
Услышать, как она спросила меня об этом, было почти достаточно, чтобы я кончил.
"Для меня это того стоит, потому что это значит дать тебе то, что тебе нужно. Кроме того, я все равно смогу кончить, просто у меня не будет стояка, когда я это сделаю. В любом случае, мой член всегда больше подходил для твоего рта, - уверенно сказал я.
- Давай начнем, детка, - с энтузиазмом сказала Саша, - я думаю, что перед процедурой тебе нужно довести себя до нужной кондиции.
СЕКСУАЛЬНАЯ СЦЕНА
Саша начала меня возбуждать медленно и спокойно. Она вытащила меня из клетки целомудрия. Мы выбросили все мое мужское нижнее белье и заменили его трусиками-стрингами того же стиля и покроя, только без мешочка спереди.
Она заставляла меня красить ногти на ногах (обычно она выбирала розовый лак для ногтей) и носить под одеждой только трусики-стринги. Каждый вечер она выдергивала по 3 волоска у меня из бровей.
Постепенно я превращалась в девочку, которой должна была быть. Через несколько недель я удалила все волоски над бровями с помощью Nair, прошла свою первую процедуру лазерной эпиляции и скорректировала свои привычки в уходе за волосами.
Саша, как обычно, пригласила меня пойти с ней в солярий. Она вручила мне комплект бикини-стрингов и наклейку с сердечком, в которой хотела, чтобы я загорела перед всеми в вестибюле в наш первый приезд. Девушки за стойкой захихикали, когда она это сделала.
Моя одежда постепенно заменялась на женскую. Обтягивающие штаны для йоги вместо спортивных штанов, джинсы для девочек вместо мужских и тому подобное. Саша заставляла меня постоянно носить бюстгальтеры около 2 месяцев с тех пор, как мы начали заниматься йогой. Бюстгальтеры были плоскими и почти незаметными под моими рубашками.
Она заставила меня носить украшения. Она брала меня с собой по магазинам, и мы выбирали 3 или 4 модели. Я носила разные модели почти каждый день, просто чтобы быть модной.
Она подарила мне кольцо. На следующей неделе я начала носить сразу 2 и 3 кольца. Затем ожерелье, затем цепочка для тела. Затем браслет. На следующей неделе браслет на ножку.
Мое преображение происходило так постепенно в течение нескольких месяцев, что я на самом деле не замечала изменений. Выщипывание по 3 волоска в день придало моим бровям форму высоких, тонких, женственных дуг. Была середина февраля. К тому времени весь мой гардероб был феминизирован. Я могла ходить в туфлях на платформе и шпильках, которые мы с Сашей купили для меня, но обычно я носила балетки или босоножки, иногда туфли-лодочки. Я не носила одежду, которая не была бы откровенно женственной, но, тем не менее, я одевалась в обтягивающие джинсы с низкой посадкой и рубашки женского покроя.
К концу февраля я пользовалась блеском для губ и начала красить ногти, начиная с прозрачного и постепенно переходя к натуральному цвету.
На 2-й неделе марта Саша начала делать мне макияж. Сначала тушь, затем тени для век, затем подводка и так далее, на это ушло около 4 недель. После этого я делала это сама. Саша придала моим волосам более женственный вид по мере того, как они отрастали.
Лето почти подошло к концу. Я посмотрела на свою прошлогоднюю фотографию и с трудом узнала себя. Отсутствие ответных взглядов или другой реакции со стороны незнакомцев за последние несколько недель подтвердило мнение Саши, ее друзей и моих коллег, что я вполне сносная девушка.
"Ты почти как лучшая подруга, о которой я всегда мечтала", - сказала мне Саша в пятницу утром в День труда, а затем начала ласкать меня. Ей потребовалось меньше 30 секунд, чтобы я кончил в ее теплый рот. Она приблизилась к моему лицу и поцеловала меня, одновременно вливая мою сперму мне в рот. Я с легкостью проглотил.
- Ты идеален для феминизации, - проворковала Саша мне на ухо, - твой маленький член, твое тело, твой настрой и сексуальность. Я так сильно тебя люблю".
"Я тоже тебя люблю", - сказала я. Мы немного обнялись, прежде чем встать.
В то утро у меня была назначена лазерная эпиляция. Я делала большие успехи. После этого Саша заехала за мной, но вместо того, чтобы отвезти домой, поехала в другую сторону.
"Мне нравится, что мы можем сделать гораздо больше вместе", - сказала она, сияя. - "Я организовала сеансы пирсинга и татуажа для нас обеих. Пожалуйста, доверься мне. Я знаю, что все получится так, как ты хочешь".
Я не возражал.
Через 10 минут мы подъехали к торговому центру со стриптизом. Саша повел меня в магазин suit, где был салон тату и пирсинга.
"У меня уже проколоты уши, но, кроме этого, нам обоим предстоит проделать равную работу", - сказала мне Саша, когда мы вошли.
У каждого из нас были разные украшения для пирсинга, но у обоих они были в одних и тех же местах: на пупке и языке. А еще у меня были проколоты уши. Я уже начала задумываться, как бы мне сделать так, чтобы мои новые изменения не были слишком заметны, когда Саша и девушка-тату-мастер провели меня в подсобку, где были установлены 2 массажных стола и 4 комплекта оборудования для нанесения татуировок. За нами последовали еще 3 женщины, работавшие там.
"Раздевайся, детка", - сказала Саша. Я заколебалась. "Раздевайся! Давай, не бойся. Я тоже должна".
Единственной реакцией четырех работников были слабые улыбки.
Один из них жестом велел мне накрыть на стол. Я слышал, как Саша разговаривала со съемочной группой, чтобы убедиться, что все они согласны с ней. Никто из нас никогда раньше не делал татуировок. Я испугался, что это может быть очень больно. Женщины приступили к своей работе. Следующие 4 часа я провел, уткнувшись лицом в стол. Это было не слишком больно, но и не доставляло особого удовольствия. Они перевернули меня на спину и проработали еще 3 часа. Это было утомительно.
Когда они закончили, было около 7 часов вечера.
Я слезла со стола и положила свою одежду рядом. Я остановилась, когда мельком увидела свое отражение в зеркале во весь рост, висевшем на стене. От верхней части моей левой ступни до икры тянулся водоворот разноцветных звездочек. На верхней части бедра была кружевная подвязка. Я уставилась в зеркало, оценивая все это. Ниже моего пупка, примерно на уровне бедер, был симметричный рисунок в виде звезд, окружавших каллиграфически написанные слова "Размер имеет значение". Тройной рисунок с более плавными линиями, звездами и цветами шел по моему правому боку. Я повернулась, чтобы увидеть татуировку на нижней части спины. Это был еще один рисунок в виде звездочек, но линии выглядели более племенными, а концы были украшены розовым бантом. В центре рисунка были слова, которые гласили: "Чем больше, тем лучше". Мои руки были увиты вьющимися растениями с цветами, бабочками и звездами. Почти всю тыльную сторону моего левого предплечья занимало слово "Непослушная", а с правой стороны - слово "девочка". Я знала, что у меня что-то на затылке, от плеч до линии роста волос. Я начала одеваться. Одна из женщин протянула мне зеркало. Я поднесла его так, чтобы видеть это пятно. Это была черная лопата с большой буквой Q посередине вверху и буквами "Би-би-си" под ней.
Татуировки Саши получились даже лучше, чем мои. Она чаще использовала вишни и цветы в дизайне. Ее нижняя часть живота была 2 ******* как на старом Западе. Ее татуировка в нижней части спины представляла собой большую корону, украшенную цветами и бабочками, над надписью "Size Queen". На шее у нее была все та же пиковая дама. Остальные ее татуировки были великолепны, на них были изображены птицы, кексы и разнообразная красочная флора. Она выглядела потрясающе.
Несмотря на то, что наша кожа горела от уколов, мы не смогли сдержать нашу страсть, когда наконец вернулись домой.
СЕКСУАЛЬНАЯ СЦЕНА
Через 2 недели наши татуировки начали хорошо заживать. Мы с Сашей сходили ко мне на консультацию по пластической хирургии. Хирург объяснил, что для достижения нашей цели потребуется растянуть операции на несколько месяцев. Натурализм и минимальное образование рубцов были главными приоритетами для доктора и для меня в этом отношении. Мы составили график процедур. Моему лицу должны были придать женственность различными способами, включая, среди прочего, смягчение линии бровей и челюсти и бритье адамова яблока. После установки грудных имплантатов у нас с Сашей закружилась голова от волнения. Учитывая мой высокий рост и то, что мои плечи не такие узкие, какими должны были бы быть, мы последовали совету врача и выбрали модель "мармеладный мишка" объемом 1000 кубиков. На восстановление ягодичных имплантатов ушло бы 3 месяца, но 600-кубовые имплантаты должны были выглядеть сногсшибательно.
На то, чтобы выполнить всю работу и полностью восстановиться, ушел почти год. За это время мы переделали наш дом, превратив его, грубо говоря, в логово для секса. Мы открыли модельное агентство для взрослых и привлекли к работе впечатляющий контингент талантливых людей.
Я записалась на прием, чтобы решить последнюю проблему : мою эрекцию. Уролог, который согласился на эту процедуру, хотел провести ее хирургическим путем. Он сообщил мне, что действие ботокса со временем пройдет. Повреждение нервов - это навсегда. На то, чтобы это сделать, ушло меньше часа.
Я приехала домой и обнаружила Сашу, которая ждала меня на заднем дворе у бассейна со всеми 14 "моделями" из нашего агентства (6 женщин и 8 мужчин).
"Ты все сделала?" Спросила Саша.
"Конечно, любовь моя", - ответила я.
"Мы должны выяснить, сработало ли это", - сказала она, затем кивнула группе.
Толпа из 20 с чем-то порноактеров и актрис, которые хотели подражать мне, схватила меня. Я не сопротивлялась, меня подняли и привязали к специально сделанному столу-платформе. Саша заказал его специально для нас во время ремонта. В нем были подушки и встроенные фиксаторы. Затем ремни на коленях удерживали мои ноги широко разведенными в стороны. Моя задница покоилась на пристегнутых каблуках, а руки были вытянуты передо мной. На платформе было отверстие, где лежал мой пакет.
Группа начала лизать, сосать и ощупывать меня со всех сторон.
"Ты собираешься кончить для нас, детка?" Спросил Саша. Именно тогда я понял, что ничего не чувствую в своем члене.
"Эм, эм, я не знаю", - сказал я, очень обеспокоенный.
Я наблюдал, как Саша засовывал большие члены во все дырки, а девушки продолжали пытаться меня растрогать. Это было бесполезно. Мой член полностью онемел.
Примерно через 20 минут девушки оставили меня в покое. Оргия затянулась на некоторое время. Саша подошел ко мне.
"Стоило ли это того, детка?" По-моему, так оно и было, но я думаю, что ты заключила выгодную сделку. Давай сделаем это еще более откровенным. Считай это расплатой за весь тот неудачный секс, который у нас был, - Саша шлепнула меня по заднице, затем повернулась к парням и велела им поднять стол со мной с платформы. Она направила их во двор и усадила меня на лужайку, прислонив под углом к дому.
"Мы заберем тебя, когда закончим", - сказала Саша.
Все, что я могу сказать, - будь осторожен в своих желаниях.
Добавить комментарий