Это правдивая история, я просто изменил имена.
- Снимай с меня ботинки, Дуг, - приказал он очень небрежно.
Я быстро опустился на пол и без колебаний повиновался. Они едва ли заметили, что я это сделал, так как продолжили целоваться. Я аккуратно отложил ботинки в сторону и сел на другую кровать, откуда наблюдал за происходящим.
Его руки исследовали ее тело гораздо более грубо, чем я когда-либо делал, и она реагировала на это гораздо более интенсивно, чем когда мы были вместе. Ее нежные стоны и все более страстные поцелуи, когда он делал это, заставили меня осознать, что он был лучшим любовником, чем я.
Какая-то часть меня все еще сомневалась, что она делала это ради меня. Позже я узнал, что это было не так.
Продолжая смотреть, я думал о том, смогу ли я проявить такую страсть и обладать таким авторитетом, когда мы с ней займемся сексом, но быстро пришел к выводу, что это просто не для меня.
Нет, мне пришлось смириться с тем фактом, что этот мужчина, который собирался заняться сексом с любовью всей моей жизни, просто делал это лучше, чем я когда-либо смогу.
Конечно, я всегда так себе это представляла, но это было на самом деле. Как только страх потерять того, кого я так сильно люблю, охватил меня, он так же быстро был подавлен моей непоколебимой уверенностью в себе, и я начала ценить то, что реализация всех моих фантазий становится реальностью.
Они начали снимать одежду, и я позаботился об этом, аккуратно отложив ее в сторону. Они не просили меня об этом, мне просто нравится это делать, потому что я нахожу это унизительным.
Им понравилось доставлять друг другу оральное удовольствие, а затем пришло время надеть презерватив.
Анна щелкнула пальцами, чтобы привлечь мое внимание, как будто я был собакой (он прошептал ей, что этот жест показался ему очень сексуальным), и направила меня туда, где лежали ее презервативы.
Я достал презерватив и, передавая его ему, спросил, не хочет ли он, чтобы я его надел.
"Я бы хотел, чтобы сначала ты полностью подготовил меня", - заявил он.
Я не была на сто процентов уверена, что он имел в виду, но я тут же встала на колени и обхватила его член ртом. Я была так потрясена этой просьбой, что, уверена, сделала ужасный минет. По крайней мере, он не взбесился и не спросил, какого черта, по-моему, я делаю.
Я знал, что дело было не в том, чтобы ему сделали хороший минет. Это было для того, чтобы доказать свое превосходство. Он хотел, чтобы Анна увидела, как я сосу его член. Может, я и сосал его член, но он высасывал из меня все остатки силы, которые, как мне казалось, у меня были, или которые Анна, возможно, разглядела во мне.
Он уже был твердым, когда вошел в мой рот, но стал твердым как сталь, когда, наконец, вышел, чтобы надеть презерватив.
Он притянул Анну к краю кровати и начал входить в нее и выходить из нее. Я не был уверен, что делать, поэтому вызвался поддержать ее ноги для него.
"Ты когда-нибудь трахал ее так?" он спросил.
"Нет, сэр, я в этом не так хорош, как вы, сэр", - ответил я.
Хотя это было правдой, он не делал ничего необычного из того, что я когда-либо делал, он был более властным в этом отношении. Мне бы и в голову не пришло притянуть женщину за ноги к краю кровати, чтобы принять ту позу, в которой я хотел ее видеть.
Я гораздо более робкий любовник. Я бы подумал, что женщина расстроилась, если бы я сделал что-то подобное. Анна только хихикнула в ответ, когда он это сделал. На самом деле, я многое узнал о том, как альфа-самцы занимаются сексом. Поскольку я полностью бета-версия, я нахожу это очень увлекательным.
Когда он закончил с этой позой, он захотел трахнуть ее догги-стайл вместе со мной под Анной, чтобы я мог обслужить ее орально, пока он будет долбить ее.
Я всегда хотел попробовать это, но быстро понял, что когда член снова и снова трется о твой лоб, это неудобно. Мне понравилось лизать клитор Анны и наблюдать, как ее трахают крупным планом.
Я был очень рад, когда он наконец кончил. Он задержался в ней на минуту. Так как он немного размяк, то, когда он, наконец, вытащил свой член, презерватив остался внутри. Из-за этого его сперма брызнула мне на лицо, прежде чем она смогла слезть.
Это было крайне унизительно, и какое-то время я наслаждалась этим. Потом это попало мне в глаза и стало очень раздражать. Было трудно смыть, и мой глаз сильно покраснел. Анна получила от всего этого удовольствие, ну, за исключением временного повреждения, конечно.
Попрощавшись с ним, мы занялись любовью, рассказывая обо всем этом. Было очень жарко.
Добавить комментарий