Кливленд 2 – Муж мой маленький бармен
В этой истории я вернусь к ебать мой милый бармен и помочь мужу обнаружить себя.
Два года и один месяц назад я должен был вернуться в Кливленд по делам. В предыдущем рассказе, написанном еще тогда, я рассказывал вам о симпатичной блондинке-самоубийце-барменше с огромными голубыми глазами, с которой я флиртовал много лет. Одна очень важная деталь: Сьюзи с того самого дня, как мы с ней познакомились, жаловалась, что ее муж перестал заниматься сексом, и она время от времени заводит тайных бойфрендов, просто чтобы потрахаться. Конечно, за те годы, что я ее знал, ее истории вызывали огромное раздражение. Я мог сказать, что нравлюсь ей. Но из этого ничего не вышло, пока я не вернулся в командировку без жены. В ту поездку она каждую ночь приходила в мой гостиничный номер, тихо раздевалась, забиралась в постель и трахалась со мной. Она покурила, а потом пошла домой. Я где-то написал эту историю и назвал ее "Обслуживание члена".
Пришлось снова отправляться в путь, обменявшись электронными письмами, намеренно отложив стыковочный рейс и взяв напрокат машину из Детройта, и в итоге я провел одну ночь в доме Мэтта и Сьюзи в милом чистом пригороде Кливленда. Мэтт впустил меня и сразу же налил большую порцию виски со льдом. Сьюзи была на работе и должна была вернуться домой только в два часа ночи. На улице было ужасно холодно, но в их доме было тепло и уютно. Так было с доктором инкс флоуинг, и у нас с Мэттом состоялся разговор, которого у нас никогда не было в прошлом, когда несколько лет назад мы пошли на ужин с нашими женами. Он сразу же открылся.
"Ты знаешь, я видел, как Сьюзи ходила в бары с другими мужчинами", - начал он.
"Что ты чувствуешь по этому поводу?" - спросил я.
Потом на глаза навернулись слезы, и этот парень, которому было около 6 футов 03 дюймов, стал похож на маленького ребенка. Он буквально рухнул в мои объятия и сказал, что это его собственная вина. Он сказал, что с возрастом чувствует себя все менее и менее способным выступать перед ней. В ответ на мой вопрос он сказал, что его оборудование отлично работает, когда он мастурбирует. Он признался, что мастурбировал, думая о том, как его жена трахается с ним. Он считает себя глубоко испорченным из-за своей несостоятельности в качестве мужа и своих тайных сексуальных наклонностей. Затем он спросил меня, знаю ли я, что она ему изменяла.
Я не стал скрывать этого и сказал, что знал с первого дня, как приехал в город, почти пять лет назад. Задыхаясь, он спрашивает, занимался ли я с ней чем-нибудь.
"Да". В мой последний визит два года назад она приходила ко мне в отель, и я трахал ее каждую ночь. Она оказывала мне "услуги члена", потому что со мной не было жены, которая могла бы заняться делами.
После этого откровения он не может перестать пялиться на мою промежность сквозь слезы и в очень отрывочных фразах дает мне понять, что ему очень интересно увидеть мой член. Я понимал его чувства. Я понимал, что он испытывал страх рогоносца. Я понял, какое сравнение он хотел провести с самим собой. Так как он не очень хорошо выговаривал слова, я заговорил за него.
"Хочешь посмотреть на член, которым я ее трахнул?" Задыхаясь и плача, он кивнул.
Что-то в его слабости меня завело. Я наслаждался этим.
"Хорошо, Мэтт, я разденусь, если ты тоже разденешься".
С некоторым колебанием с его стороны, оба разделись. Я не занимаюсь бодибилдингом, но занимаюсь физическими упражнениями, и я в хорошей форме. Хотя мы примерно одного возраста, он, безусловно, круглолицый мужчина средних лет. И вот он смотрит на мой член и на мое тело, а потом начинает меня хвалить.
"Хочешь потрогать член, который трахал твою жену"? Он поднимает руки, как бы говоря "нет".
И я сказал ему: "Я не только знаю, что твоя жена трахается с другими мужчинами, я также знаю, что она застукала тебя за переодеванием".
Он стыдливо опускает голову и молчит. Итак, я продолжаю: "Ты уже сосал член"?
Он отрицательно качает головой.
Я продолжаю: "У тебя были фантазии о члене"? "Тебя возбуждают беспорядочные измены Сьюзи"?
Он утвердительно качает головой.
Он наблюдает, как я играю со своим членом, пока разговариваю с ним. Кажется, он находится в каком-то мечтательном состоянии, как будто в гипнозе.
Поэтому я решаю по-настоящему испытать судьбу. "Мэтт, я хочу посмотреть, как ты мастурбируешь, пока ты смотришь, как я играю со своим членом".
Его не нужно было сильно подталкивать, он сразу же начал насаживаться на свой член. В то время как при мастурбации я использую оба кулака, его техника заключается в том, что он поворачивает левую руку вверх ногами и поглаживает только головку своего члена. Его среднего размера, но тощий член сразу же стал твердым.
Я придвинулась к нему поближе и сказала: "Прикоснись ко мне".
Он прикасался ко мне повсюду и продолжал приподнимать мой член, как будто хотел почувствовать его вес. Я подошел к нему ближе, и он понял, чего я хочу.
- "Пососи", - приказал я. Он сделал, как было сказано.
Я схватил его за голову и начал трахать его в рот. Я полностью возбудился. Его транс становился все глубже.
Я почувствовал, как нарастает мой оргазм, но вместо того, чтобы кончить ему в рот, я вышел и сказал ему, что хочу приберечь свою сперму для Сьюзи, когда она вернется домой.
"О НЕТ"! Он вдруг осознал, что делал, отсасывая у мужчины, который трахает его жену, "ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ГОВОРИ ЕЙ"!
Я надела нижнее белье и футболку и попросила Мэтта налить нам еще чернил dr. Он вскочил, чтобы сделать это. Он доставил мои чернила dr ink, все еще будучи голым. Я велел ему одеться, и он так и сделал.
Мы продолжили разговор, и я сказал ему, что им со Сьюзи пора быть честными друг с другом. Я объяснил, что мы слишком много лет жили в состоянии взаимной лжи. Я спросил его, насколько ему было бы весело, если бы он мог посмотреть, как я трахаю Сьюзи сегодня вечером. У него отвисла челюсть. Я сказал, что сегодня вечером, вместо того чтобы заставлять Сьюзи ждать, пока ты свалишься в обморок, почему бы тебе не попросить ее позаботиться о твоем госте.
Мы что-то показывали по телевизору, и я упал на диван, как подкошенный. Измученный долгим днем в дороге, я сказал Мэтту, что хотел бы ненадолго прилечь, и он проводил меня в свободную комнату, где я заснул еще до того, как моя голова коснулась подушки.
Меня разбудила обнаженная Сьюзи, забравшаяся в постель рядом со мной. Целуя меня в губы, ощущая мое тело, а затем и член, я уже был возбужден, как это часто бывает в моем сне. Издав несколько воркующих звуков, она попросила меня трахнуть ее поверх одеяла. Я встал на колени, и из меня торчал большой твердый член. Сьюзи перевернулась на спину, широко раздвинув ноги, и я ввел свой очень большой и толстый член в ее крошечное тельце. Сьюзи из тех, кто кончает сразу, и она кончила еще до того, как я начал качать.
Итак, я погружаю свой член в ее киску. Я знаю по опыту, что киска может вырасти и растянуться, чтобы соответствовать размеру члена, если немного поглубже войти в нее, чтобы дать ей время привыкнуть. Сьюзи издавала милые булькающие звуки, и я полностью вошел в нее. "КОНЧИ", "КОНЧИ", - умоляла она меня. И я испытал потрясающий оргазм, когда засунул свой член так глубоко, как только мог, в ее прелестную маленькую киску.
Как только мы отдышались, она спросила меня: "Что ты сделал с моим мужем?" "Он практически вышвырнул меня из комнаты, когда отправил сюда".
Я просто сказал: "Он уже знал, что мы с тобой трахаемся, и у него есть свои секреты, которые он может рассказать".
Она не спрашивала, но я уверен, что она уже знала.
Так началась ночь объятий, разговоров и сна. Утром Мэтт наблюдал из-за двери нашей спальни, как мы со Сьюзи чудесно трахались.
Я долго ехал обратно в Детройт, попрощался и поцеловал каждую из них. Прошло несколько недель, и с тех пор мы не разговаривали, но так происходит со многими моими друзьями. Проходят месяцы или годы, но любовь или дружба не теряются.
Я думаю, что теперь с Мэттом и Сьюзи все будет по-другому. Во всяком случае, я на это надеюсь.
Добавить комментарий