У меня довольно обширная коллекция историй о рогоносцах, и я подумал, что, поскольку сегодня День отца, я бы опубликовал одну из своих любимых. Давным-давно я прочитал ее на другом сайте, и автор, который ее написал, утверждал, что это правда. Никаких дальнейших действий не последовало, так что я понятия не имею, встречались ли когда-нибудь отец и жена снова. В любом случае, вот оно - наслаждайтесь!
После 17 лет службы в армии я получил приказ о годичном командировании в Корею без сопровождения. В то время мы дислоцировались в Северной Каролине, хотя вся наша семья и друзья жили на западном побережье. Я не хотел оставлять семью так далеко от дома на целый год, поэтому я принял решение перевезти их всех домой, пока не закончится мой тур по Корее, а после этого мы сможем переехать на нашу следующую базу.
Я не была уверена, куда их перевезти, когда мой отчим, который был действительно единственным мужчиной, которого я когда-либо знала, и который растил меня, пока мои родители не развелись, предложил семье переехать к нему. У него был большой дом, в котором он жил один. В доме было много места, и это позволило бы нам сэкономить кучу денег на аренде и других расходах на проживание, пока меня не было дома.
Сначала моя жена не была в этом уверена, просто потому, что, хотя мы и виделись с моим отцом примерно раз в два года, мы никогда не были особенно близки. Он был невысоким и коренастым, с большим животом, в возрасте около 50 лет, и очень решительным в своих поступках, поэтому наши визиты к нему домой часто были неловкими. У него не было серьезных отношений с тех пор, как миледи развелась с ним, так что долгое время он жил один.
Я уговорил свою жену на это, напомнив ей, что это всего на год и сэкономит нам деньги, и я перевез всех как раз перед своим отъездом в Корею.
В доме две спальни наверху и хозяйская спальня внизу. В комнате, которую должна была занять моя жена, на кровати лежал старый (жесткий) матрас, что, по мнению моей жены, могло стать проблемой. Проблема разрешилась, когда мой отец сказал ей, что может пользоваться его кроватью в те ночи, когда его не будет. Он зарабатывает на жизнь тем, что водит грузовики-дальнобойщики, поэтому его не бывает дома пять-шесть ночей в неделю, и, по сути, это будет ее кровать. Моя жена решила, что это лучше, чем каждую ночь лежать на дрянном старом матрасе, и согласилась.
Все прошло более гладко, чем ожидалось. Были обычные проблемы, когда дети устраивали беспорядок в доме и тому подобное, но, кроме этого, долгое время не было ничего существенного, о чем можно было бы сообщить.
По словам моей жены, все изменилось однажды вечером, когда мой отец вернулся домой раньше, чем ожидалось. Чтобы не будить мою жену, он просто уснул на диване. В тот день моя жена заснула допоздна, а отцу не терпелось принять душ, поэтому он тихонько прошел в свою спальню, чтобы получить доступ к главной ванной комнате (единственной на первом этаже). Моя жена проснулась от звука включающегося душа, но прежде чем она успела встать и выйти из спальни, мой отец очень быстро вернулся в спальню за полотенцем.
Мой отец уже разделся догола, и ему пришлось пройти около 10 футов до бельевого шкафа и обратно за полотенцем. Моя жена лежала, окаменев, не зная, что ей делать. Он быстро и бесшумно пересек спальню, чтобы взять полотенце, не подозревая, что моя жена наблюдает за всем происходящим всего в нескольких футах от него.
Моя жена лежала там, застывшая, и не могла не смотреть (хотя и знала, что лучше закрыть глаза и притвориться расслабленной). На что она не могла не смотреть, так это на пенис моего отца.
Под его дряблым животом свисало то, что, по ее мнению, было пенисом, который был длиннее и толще, чем мой пенис, когда он твердый. Он раскачивался взад-вперед, когда он крался через комнату, и она не могла поверить своим глазам. Помимо огромного пениса, она также заметила, что у него были очень большие, низко висящие яйца. Весь этот момент закончился примерно через 15 секунд, но с этого момента моя жена думала о его члене всякий раз, когда оказывалась рядом с ним.
Это было только начало. Событие, которое привело к роману, произошло несколько недель спустя.
Мой отец был дома, а у моей жены болела спина, поэтому посреди ночи, все еще думая о размере его члена, моя жена забралась к нему в постель. Он храпел и быстро расслаблялся, так что не знал, что она присоединилась к нему. Она говорила себе, что всего лишь хочет оказаться в лучшей постели в доме и не хочет его беспокоить, но она знала, что ее истинным намерением было еще раз взглянуть на его член.
Лежа там, она сказала, что не может расслабиться. Он лежал на спине и глубоко похрапывал, поэтому она решила протянуть руку и посмотреть, сможет ли она дотронуться до него незаметно.
Протянув руку, она медленно провела ею под простыней, пока не коснулась его. У него была ночная эрекция, так что его член практически торчал из-за пояса трусов! Она не могла поверить в свою удачу. Она нащупала головку его члена, провела рукой вверх и вниз по той части ствола, которая была обнажена, и нежно сжала ее, пытаясь еще больше оценить.
Внезапно он перестал храпеть и открыл глаза. Он не пошевелился, и моя жена, которая, по ее словам, почувствовала себя так, словно у нее случился небольшой сердечный приступ после того, как ее застали с руками на его члене, тоже не пошевелилась. Он немного отодвинулся в сторону и спустил нижнее белье до конца, предоставляя ей полный доступ к своему члену. Моя жена восприняла это как сигнал к продолжению игры, что она и сделала.
Она продолжала гладить и сжимать его, удивляясь тому, какой он большой по сравнению с моим, особенно по толщине. Она сказала, что это все равно что сравнивать батарейку “А” с батарейкой “D”.
После еще нескольких минут поглаживаний она подумала: “Этот парень уже давно ничего не получал. Я должна подарить ему что-нибудь, что действительно поднимет ему настроение, учитывая, что я уже зашла так далеко. - С этими словами она приподняла одеяло, придвинулась к нему и прижалась губами к его члену.
Она могла засунуть головку только на пару дюймов себе в рот, но она сосала его изо всех сил, и он сразу же начал стонать и говорить ей: “Это такое невероятное ощущение”. Она действительно наслаждалась тем, что делает ему огромное одолжение, и в то же время впервые со времен старшей школы могла поиграть с чужим членом.
Спустя еще несколько минут он очень громко застонал и начал извергать сперму в рот моей жены. Она сказала, что он кончил очень сильно и много. Она проглотила все, что смогла, но из-за большого количества спермы большая часть вытекла у нее изо рта ему на живот и лобковые волосы.
Сначала моя жена подумала, что на этом все закончится, но она заметила, что он остался твердым после того, как кончил. Она хотела заняться с ним сексом, но не была уверена, как попросить об этом, особенно учитывая, что он был моим отцом, и хотя отсосать у него было морально неприемлемо, заниматься сексом было бы чем-то гораздо более серьезным и, по ее мнению, больше походило бы на измену.
Итак, она наклонилась к нему и сказала: “Я действительно хочу заняться с тобой сексом, даже если это будет всего один раз, и никто никогда не узнает, что это произошло”. Ей не пришлось просить дважды.
Она быстро сняла пижамные штаны и трусики, а он перекатился на нее и встал так, чтобы оседлать ее. Она сказала, что к его весу на ней нужно привыкнуть, и она подумала, что это может стать проблемой, но в конце концов она убедила себя, что его вес был просто частью общей картины – он был крупным мужчиной с большим членом, и весь этот опыт будет отличаться от того, что было раньше. такого она еще никогда не испытывала.
Она была очень влажной, но, несмотря на это, она знала, что ему потребуется некоторое усилие, чтобы ввести в нее свой член. Его первые попытки войти в нее были безуспешными, и только самый кончик его члена продвигался вперед. Она предупредила его, чтобы он был нежен, сказав, что его член намного больше моего. По ее словам, это, похоже, возбудило его, когда он начал неистово толкаться в нее головкой своего члена, пока тот, наконец, не вошел в нее.
Моя жена сказала, что это было похоже на то, как если бы она снова потеряла девственность – мгновенная боль. После этого первого толчка он действительно начал пытаться войти в нее на всю оставшуюся длину. Его толчки были мощными, и он продвигался вперед. Она сказала, что с каждым движением чувствовала, как ее клитор сжимается, как никогда раньше. Она сказала, что его пенис был таким толстым, что он сжимал ее клитор и посылал дрожь вверх и вниз по ее телу. После еще нескольких толчков он полностью вошел в нее, и она сказала, что в этот момент потеряла всякий контроль и испытала сильнейший оргазм, который у нее когда-либо был.
Она еще даже не перестала стонать от оргазма, когда он начал трахать ее долгими, медленными толчками. Она не могла поверить, насколько это было приятно, насколько наполненной она себя чувствовала и как за пять минут это уже был лучший секс в ее жизни. Она испытала еще один оргазм, потом еще, и все это время он не переставал входить в нее и выходить, как медленный, обдуманный отбойный молоток.
Они так и не поменялись позами, и она ни разу не взглянула ему в лицо, поскольку он держал голову чуть в стороне от нее, вероятно, чтобы не смотреть на нее и не думать о том, кто она такая – жена его господина.
Они продолжали трахаться еще около 45 минут, но моя жена не уверена, как долго они это делали. Она знает, что испытала шесть оргазмов – больше, чем когда–либо, - и к тому времени, когда он кончил, ей было очень больно. Она сказала, что когда он кончил, то вел себя тихо, как мышка, только его толчки замедлились, стали глубже, и она почувствовала, как его сперма разливается по ее телу, и это ощущение привело к шестому и последнему оргазму. Она почувствовала, как его член слегка увеличился в размерах, дернулся и выпустил каждую струю спермы в ее тело, снова то, чего она никогда раньше не чувствовала, и она сказала, что это было похоже на то, как будто внутри нее взорвался шланг.
В этот момент, должно быть, моего отца охватило чувство вины, потому что он перевернулся на другой бок и сразу же лег отдыхать, не сказав ни единого слова (моя жена думала, что он хотя бы скажет “спасибо”).
Моя жена сказала, что, когда он вытащил свой член, из нее потекла сперма, и остаток ночи ей пришлось расслабляться в очень большом мокром месте. Она сказала, что ее тело продолжало покалывать еще несколько минут после того, как он снова лег отдохнуть. Она чувствовала себя неловко из-за того, что сделала это, но ошеломляющее удовольствие, которое она испытала, казалось, пересилило любое чувство вины, которое она могла испытывать.
На следующий день они вкратце обсудили то, что произошло накануне вечером. Моя жена, испытав такое удовольствие, какого никогда раньше не испытывала, не хотела прекращать трахаться, поэтому она спросила моего отца, могут ли они продолжать трахаться до тех пор, пока я не вернусь из Кореи. Они оба пообещали никому не рассказывать и проводить свои встречи как можно незаметнее, чтобы дети ничего не заметили.
Они продолжали трахаться примерно два раза в неделю в течение следующих трех месяцев, и моя жена утверждала, что это были лучшие три месяца секса в ее жизни. Она сказала, что секс был настолько хорош, что она даже подумывала о том, чтобы позволить ему сделать ее беременной в качестве своего рода “награды” за то, что он доставил ей столько удовольствия, но в конце концов решила, что беременность будет трудно скрыть от меня, и, вероятно, она уже немного старовата, чтобы рожать еще детей.
Она призналась мне во всем этом много лет спустя, после серьезной ссоры. Конечно, она не думала, что эта история заведет меня и я буду выпытывать подробности каждый час в течение следующих нескольких дней.
Теперь, когда она знает, что меня все это заводит, она сказала, что в следующий раз, когда мы навестим моего папу, она как-нибудь ночью прокрадется к нему в постель и выебет ему мозги, а я буду слушать, стоя за дверью. Не могу дождаться!
Добавить комментарий