Бретт открыл глаза и вгляделся в чужеродную морду песчаного краба,чья багровая клешня предупреждающе помахивала всего в нескольких дюймах от его лица. Черный песок простирался до горизонта, окаймленный отступающим приливом, который плескался у его босых ног. Лиз лежала на спине рядом с ним. Она была обнажена, ее руки и ноги были раскинуты под странными углами, ее кремовые груди и белая полоска кожи на обнаженных бедрах резко контрастировали с золотисто-коричневым загаром. Дышала ли она? Бретт попытался приподнять голову хотя бы на дюйм над шершавым песком,чтобы снова сфокусировать на ней взгляд, и увидел, что так оно и есть. Казалось, всего несколько минут назад они сидели в уютной каюте "Лодки мечты", шхуны средних размеров, которая должна была доставить их во второй романтический медовый месяц. Когда они занимались любовью, внезапно разразился шторм. К тому времени, когда они услышали крики других пассажиров и членов экипажа, судно уже накренилось на один бок и находилось низко в воде. Они упали с кровати на стену каюты, когда судно внезапно накренилось и перевернулось набок.
Соленая вода хлынула в единственный круглый иллюминатор, быстро заполнив каюту. Бретт нашла руку Лиз и притянула ее к себе как разв тот момент, когда палуба над ними оторвалась, выбросив их в хаотичное пенистое море. Он почувствовал, как ее рука обмякла, а затем выскользнула из нее, как раз перед тем, как его мир погрузился в тишину и мрак. Теперь, глядя на разделявшую их полоску пляжа, он попытался позвать ее по имени, но обнаружил, что его лучшая попытка была не более чем шепотом. Даже в своем растерянном состоянии он не мог не восхищаться тем, какой красивой она была, такая обнаженная и уязвимая на солнечном пляже. Несколько минут назад они занимались любовью в своем домике. И вот теперь каким-то чудом их выбросило на незнакомый берег, обоих, слабых и ошеломленных, но живых. Бретт закрыл глаза и задремал, благодарный за их спасение, несмотря на ужасающую катастрофу, в результате которой остальные, должно быть, пропали без вести в море. Когда он снова открыл их,вокруг него собралась небольшая группа женщин, внимательно на него смотревших.
В отдалении другие помогали Лиз подняться на ноги, предлагая ей одежду, которую она достала из рюкзака одной из женщин. Он перевернулся на спину и посмотрел на них снизу вверх. Зрелище было ошеломляющим. Они были почти обнажены, на них были только крошечные яркие стринги и открытые сандалии, зашнурованные чуть ниже колен. Он уставился на шесть пар идеальных грудей, парящих над ним, затем на ангельские лица, которые, казалось, излучали свет, окруженные сияющим солнцем над головой. - Я умер? он задумался. - Это и есть рай? - спросил я. Именно тогда он почувствовал, как что-то похожее на укус осы ужалило его в шею. Через несколько секунд все потемнело.
Добавить комментарий